Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Spremljeno u:
| Glavni autor: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Teme: | |
| Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
| Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
od: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
od: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
od: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
od: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
od: Панкратова О. В.