Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Книга |
| Խորագրեր: | |
| Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
: Панкратова О. В.