Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Salvato in:
Autore principale: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
di: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
di: Шепелев, Д. Р., et al.
Pubblicazione: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
di: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
di: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
di: Клинова М. В.