Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
保存先:
第一著者: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
著者:: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
著者:: Шепелев, Д. Р., 等
出版事項: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
著者:: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
著者:: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
著者:: Клинова М. В.