Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
保存先:
| 第一著者: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| フォーマット: | Книга |
| 主題: | |
| オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
著者:: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
著者:: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
著者:: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
著者:: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
著者:: Панкратова О. В.