Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Formaat: | Книга |
| Onderwerpen: | |
| Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
door: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
door: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
door: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
door: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
door: Панкратова О. В.