Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Na minha lista:
Autor principal: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
Por: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
Por: Шепелев, Д. Р., и др.
Publicado em: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Por: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
Por: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
Por: Клинова М. В.