Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
od: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
od: Шепелев, Д. Р., и др.
Izdano: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
od: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
od: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
od: Клинова М. В.