Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Teme: | |
| Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
od: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
od: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
od: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
od: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
od: Панкратова О. В.