Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Materialtyp: | Книга |
| Ämnen: | |
| Länkar: | Перейти к просмотру издания |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
av: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
av: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
av: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
av: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
av: Панкратова О. В.