Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Kaydedildi:
Yazar: | Морозова, Н. С. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
Yazar:: Морозова, Н. С. -
Сравнительная характеристика организационно-экономических условий развития туризма в России и за рубежом
Yazar:: Шепелев, Д. Р., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Yazar:: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
Yazar:: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
Yazar:: Клинова М. В.