Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| Định dạng: | Книга |
| Những chủ đề: | |
| Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
Bằng: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Bằng: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
Bằng: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
Bằng: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
Bằng: Панкратова О. В.