Формирование и развитие туристского рынка монография
В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, а...
Сохранить в:
| 主要作者: | Морозова, Н. С. (070) |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 主题: | |
| 在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Предпринимательство и конкуренция в туризме монография
由: Морозова, Н. С. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
由: Морозова, Н. С. -
Музейная дестинация в системе культурного туризма. Социокультурный анализ монография
由: Именнова, Л. С. -
Государство и частный капитал: от теории к практике взаимодействия в европейских странах
由: Клинова М. В. -
Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства
由: Панкратова О. В.