Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина учебное пособие
Насущные вопросы для розничного торгового предприятия - как правильно произвести выкладку и разместить товар в торговом зале, чтобы он сам продавал себя? На эти и многие другие вопросы дает ответ данное учебное пособие. В пособии приведены понятия, принципы и правила размещения и выкладки товаров, о...
Сохранить в:
Главный автор: | Дьякова, Т. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Ритейл-маркетинг: практики и исследования
Автор: Нордфальт, Й. -
Умный мерчандайзинг практическое пособие
Автор: Таборова, А. Г. -
Мерчандайзинг учебное пособие для студентов 3, 4 курсов образовательного уровня «бакалавр» направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Автор: Лунина, В. Ю. -
Торговое дело. Производственное обучение учебное пособие
Автор: Сакерина, А. В. -
Коммерческое право. Практикум учебное пособие
Автор: Рубцова, Н. В.