Skip to content

Педагогическое взаимодействие в информационном обществе монография

Монография относится к синтетическому человекознанию и посвящена актуальным вопросам социологии образования, философии, педагогики, психологии: изучению механизмов культурного развития человека, его внутреннего мира, ценностных ориентаций, мыслительных процессов и речевой деятельности, определяющих...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Хохлова, В. В. (070)
Format: Книга
Subjects:
Online Access:Перейти к просмотру издания
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
LEADER 03897nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/21550
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/21550.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Педагогическое взаимодействие в информационном обществе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Педагогическое взаимодействие в информационном обществе  |e монография  |f В. В. Хохлова 
700 1 |a Хохлова,   |b В. В.  |4 070 
330 |a Монография относится к синтетическому человекознанию и посвящена актуальным вопросам социологии образования, философии, педагогики, психологии: изучению механизмов культурного развития человека, его внутреннего мира, ценностных ориентаций, мыслительных процессов и речевой деятельности, определяющих характер его взаимодействия с другими. Образование и связанные с ним проблемы рассматриваются в контексте реалий информационного общества. Взаимодействие как социокультурный феномен признаётся основой процесса опосредования, подчёркивающего социальный характер обучения, базисный компонент любой трансляционной интерсубъектной деятельности. Представлена модель социокультурного взаимодействия субъектов образовательного пространства, которая может послужить основой построения общегуманитарного базиса образования, а также антропоцентрические технологии педагогического взаимодействия. Структура монографии позволяет изложить материал в необходимой логической последовательности. Работа иллюстрирована схемами, визуализирующими основные положения исследуемых проблем и способствующими лучшему усвоению излагаемого материала. Монография предназначена работникам сферы образования, а также студентам и аспирантам специальностей гуманитарного профиля. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2014 
610 1 |a информационное общество 
610 1 |a педагогическая деятельность 
610 1 |a образование 
610 1 |a социокультурное взаимодействие 
675 |a 371 
686 |a 74  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 238 с.