Социокультурное взаимодействие в учебной игре монография
Монография посвящена актуальной проблеме социокультурного взаимодействия в образовательном пространстве, формой организации которого выступают учебные (дидактические) игры. Рассматриваются проблемы антропоцентризма в современном образовании, креативности как одной из личностно-деятельностных характе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03638nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/21551 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/21551.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Социокультурное взаимодействие в учебной игре |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Социокультурное взаимодействие в учебной игре |e монография |f В. В. Хохлова | |
| 700 | 1 | |a Хохлова, |b В. В. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена актуальной проблеме социокультурного взаимодействия в образовательном пространстве, формой организации которого выступают учебные (дидактические) игры. Рассматриваются проблемы антропоцентризма в современном образовании, креативности как одной из личностно-деятельностных характеристик субъектов социокультурного взаимодействия, моделирования образовательного процесса. Серьёзное внимание уделено вопросам социально-психологического анализа взаимодействия субъектов образовательного пространства. Структура монографии позволяет изложить теорию и практику учебной игры в необходимой логической последовательности. Представленные в третьей главе подробные разработки моделей дидактических игр могут оказать действенную помощь в исследовательской и преподавательской деятельности. Работа иллюстрирована схемами и таблицами, визуализирующими основные положения исследуемых проблем и способствующими лучшему усвоению излагаемого материала. Книга предназначена учителям школ, преподавателям начальных и средних профессиональных учебных заведений и вузов, а также студентам и аспирантам специальностей гуманитарного профиля. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a социокультурное взаимодействие | |
| 610 | 1 | |a учебная игра | |
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 610 | 1 | |a игровая технология | |
| 675 | |a 301.085 | ||
| 686 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 146 с. | ||