Рациональные формы организации учебно-познавательной деятельности студентов
Методические рекомендации состоят из изложения теоретических основ планирования учебно-познавательной деятельности и механизма обратной связи. В методических рекомендациях рассмотрены методы обучения, средства активизации и оценка эффективности учебно-познавательной деятельности. Методические рекоме...
保存先:
第一著者: | Костенецкая, Е. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
著者:: Буздалова, Н. В. -
Организация учебно-познавательной деятельности студентов при изучении учебной дисциплины «Культура умственного труда» учебно-методическое пособие
著者:: Толок, Ю. И. -
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
著者:: Зиангирова, Л. Ф. -
Как учиться в университете. Практические советы для студентов учебное пособие
著者:: Тарева, Е. Г. - Формирование академических компетенций у студентов вузов монография