Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
بواسطة: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
بواسطة: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
بواسطة: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум