Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Saved in:
Main Author: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
by: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
by: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
by: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум