Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Tekijä: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
Tekijä: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
Tekijä: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум