Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
par: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
par: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
par: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум