Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
de réir: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
de réir: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
de réir: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум