Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Salvato in:
Autore principale: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
di: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
di: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
di: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум