Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
保存先:
第一著者: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
著者:: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
著者:: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
著者:: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум