Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Na minha lista:
Autor principal: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
por: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
por: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
por: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум