Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Збережено в:
Автор: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
за авторством: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
за авторством: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум