Прикладной маркетинг учебное пособие
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описывают...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Помаз, И. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Bằng: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
Bằng: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг учебное пособие
Bằng: Петренко, Ю. В. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг практикум