Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации монография
В монографии рассматриваются коммуникативные стратегии и практики личностной и корпоративной репрезентации, обусловленные спецификой коммуникативного процесса в рекламной, политической, образовательной сферах деятельности, в бизнесе. Поднимается проблема взаимосвязи социальных практик и теорий, объя...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Поведение человека в лексико-фразеологической репрезентации (на материале русского, татарского и английского языков) монография
Автор: Аминова, А. А. -
Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек монография
Автор: Чурилова, Е. Е. -
Коммуникативные ценности русской культуры категория персональности в лексике и прагматике
Автор: Дементьев, В. В. -
Репрезентация образа священнослужителя в русской и английской литературе XIX в
Автор: Гнюсова, И. Ф. -
Колесо Фортуны. Репрезентация человека и мира в английской культуре начала Нового века
Автор: Нестеров, А. В.