Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
Guardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
por: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
por: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
por: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
por: Медведева Е. В.