Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы р...
Enregistré dans:
Format: | Книга |
---|---|
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
par: Гринь, С. Н. -
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
par: Степанов, М. А. -
Рекламная деятельность учебное пособие
par: Ананьева, Н. В. - Медиапланирование конспект лекций
-
Рекламная коммуникация
par: Медведева Е. В.