Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников монография
Анализируется взаимодействие между дидактическими принципами и интеллектуальными умениями, и в частности принципом доступности обучения, и формированием интеллектуального умения обобщения у младших школьников. Рассмотрен тезаурус предмета исследования, а также технология реализации принципа доступно...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Брызгалова, С. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями моторного развития учебное пособие
par: Коробова М. В.
Publié: (2022) -
Развитие младших школьников в различных образовательных системах монография
par: Шадриков, В. Д. -
Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком учебно-методическое пособие
par: Коробкова, В. В. -
Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта монография
par: Исмаилова, И. С. -
Организация проектной деятельности младших школьников учебное пособие для студентов педагогических вузов
par: Тариева, В. А.