Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников монография
Анализируется взаимодействие между дидактическими принципами и интеллектуальными умениями, и в частности принципом доступности обучения, и формированием интеллектуального умения обобщения у младших школьников. Рассмотрен тезаурус предмета исследования, а также технология реализации принципа доступно...
Збережено в:
Автор: | Брызгалова, С. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Особенности формирования личности младших школьников с нарушениями моторного развития учебное пособие
за авторством: Коробова М. В.
Опубліковано: (2022) -
Развитие младших школьников в различных образовательных системах монография
за авторством: Шадриков, В. Д. -
Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком учебно-методическое пособие
за авторством: Коробкова, В. В. -
Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта монография
за авторством: Исмаилова, И. С. -
Организация проектной деятельности младших школьников учебное пособие для студентов педагогических вузов
за авторством: Тариева, В. А.