Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон), который применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федер...
Gorde:
Egile nagusia: | Кайль, А. Н. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
nork: Спиридонова, М. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в РФ»
nork: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (постатейный) (3-е издание переработанное и дополненное)
nork: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2002 г. № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» (2-е издание переработанное и дополненное)
nork: Зайцев, А. И. -
Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (2-е издание переработанное и дополненное)
nork: Белянинова, Ю. В.