Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон), который применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федер...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Кайль, А. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
par: Спиридонова, М. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в РФ»
par: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (постатейный) (3-е издание переработанное и дополненное)
par: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2002 г. № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» (2-е издание переработанное и дополненное)
par: Зайцев, А. И. -
Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (2-е издание переработанное и дополненное)
par: Белянинова, Ю. В.