Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон), который применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федер...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Кайль, А. Н. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
door: Спиридонова, М. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в РФ»
door: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (постатейный) (3-е издание переработанное и дополненное)
door: Кайль, А. Н. -
Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2002 г. № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» (2-е издание переработанное и дополненное)
door: Зайцев, А. И. -
Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (2-е издание переработанное и дополненное)
door: Белянинова, Ю. В.