Маркетинг в сервисе учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены: понятие и сущность маркетинга, специфика маркетинга услуг, комплекс маркетинга, маркетинговые стратегии в сфере услуг, маркетинговые исследования, поведение потребителей, конкуренция в сфере маркетинга услуг, целевой маркетинг услуг, коммуникации в сфере маркетинга, ор...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинг практикум
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе практикум
Автор: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : практикум
Автор: Корнеевец В. С.
Опубликовано: (2011) -
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Автор: Маренко, В. А. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
Автор: Макрусев, В. В.