Человек как субъект и объект медиапсихологии
Медиапсихология – молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматрив...
Guardat en:
Format: | Книга |
---|---|
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Психологические аспекты деятельности тележурналиста
per: Белая О. П., et al. -
Теория и практика фоторекламы
per: Головко Б. -
Массовая коммуникация и общество
per: Назаров М. М. -
Теория коммуникации учебное пособие
per: Анпилогова Л. В.
Publicat: (2016) -
Теория коммуникации учебное пособие
per: Анпилогова, Л. В.