Человек как субъект и объект медиапсихологии
Медиапсихология – молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматрив...
Gorde:
Formatua: | Книга |
---|---|
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Психологические аспекты деятельности тележурналиста
nork: Белая О. П., et al. -
Теория и практика фоторекламы
nork: Головко Б. -
Массовая коммуникация и общество
nork: Назаров М. М. -
Теория коммуникации учебное пособие
nork: Анпилогова Л. В.
Argitaratua: (2016) -
Теория коммуникации учебное пособие
nork: Анпилогова, Л. В.