Человек как субъект и объект медиапсихологии
Медиапсихология – молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматрив...
Sábháilte in:
Formáid: | Книга |
---|---|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Психологические аспекты деятельности тележурналиста
de réir: Белая О. П., et al. -
Теория и практика фоторекламы
de réir: Головко Б. -
Массовая коммуникация и общество
de réir: Назаров М. М. -
Теория коммуникации учебное пособие
de réir: Анпилогова Л. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2016) -
Теория коммуникации учебное пособие
de réir: Анпилогова, Л. В.