Человек как субъект и объект медиапсихологии
Медиапсихология – молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматрив...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Психологические аспекты деятельности тележурналиста
द्वारा: Белая О. П., और अन्य -
Теория и практика фоторекламы
द्वारा: Головко Б. -
Массовая коммуникация и общество
द्वारा: Назаров М. М. -
Теория коммуникации учебное пособие
द्वारा: Анпилогова Л. В.
प्रकाशित: (2016) -
Теория коммуникации учебное пособие
द्वारा: Анпилогова, Л. В.