Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Guardat en:
Autor principal: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Теория и история некоммерческого сектора
per: Барсукова, Т. И., et al.
Publicat: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
per: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
per: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
per: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум