Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Теория и история некоммерческого сектора
von: Барсукова, Т. И., et al.
Veröffentlicht: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
von: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
von: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
von: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум