Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Saved in:
Main Author: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Теория и история некоммерческого сектора
by: Барсукова, Т. И., et al.
Published: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
by: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
by: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
by: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум