Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Gorde:
Egile nagusia: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Теория и история некоммерческого сектора
nork: Барсукова, Т. И., et al.
Argitaratua: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
nork: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
nork: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
nork: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум