Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Теория и история некоммерческого сектора
Tekijä: Барсукова, Т. И., et al.
Julkaistu: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Tekijä: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
Tekijä: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум