Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Gardado en:
Autor Principal: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Теория и история некоммерческого сектора
por: Барсукова, Т. И., и др.
Publicado: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
por: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
por: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
por: Автономов А. С., и др. - Маркетинг практикум