Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Теория и история некоммерческого сектора
: Барсукова, Т. И., և այլն
Հրապարակվել է: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
: Автономов А. С., և այլն - Маркетинг практикум