Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
保存先:
第一著者: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Теория и история некоммерческого сектора
著者:: Барсукова, Т. И., 等
出版事項: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
著者:: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
著者:: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
著者:: Автономов А. С., 等 - Маркетинг практикум