Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Теория и история некоммерческого сектора
door: Барсукова, Т. И., et al.
Gepubliceerd in: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
door: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
door: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
door: Автономов А. С., et al. - Маркетинг практикум