Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Сохранить в:
Главный автор: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теория и история некоммерческого сектора
Автор: Барсукова, Т. И., и др.
Опубликовано: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
Автор: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
Автор: Автономов А. С., и др. - Маркетинг практикум